Руководство по ремонту
      и эксплуатации

 


- Ознакомление с Kia Rio
    Ключи
    Замки
    Иммобилайзер
    Электро стеклоподъёмники
    Сиденья
    Ремни безопасности
    Задние ремни безопасности
    Подушки безопасности
    Элементы подушек безопасности
    Контрольная лампа подушки безопасности
    Дверь багажника (5-дверная модель)
    Крышка багажника
    Освещение багажника
    Капот
    Лючок бензобака
    Руль
    Зеркала
    Свет в салоне
    Оборудование в салоне
    Часы
    Шторка багажника
    Электророзетка
    Антенна
    Люк на крыше
    Держатель очков
    Сетка для багажа
    Верхний багажник
    Замок зажигания
    Запуск двигателя
    Механическая КП
    Автоматическая КП
    Тормоза
    Ручной (стояночный) тормоз
    Гидроусилитель руля
    Регулируемая рулевая колонка
    Комбинация приборов
    Фары
    Поворотники
    Корректор фар
    Дневной (ближний) свет
    Задние противотуманки
    Стеклоочистители и стеклоомыватели
    Обогрев заднего стекла
    Обогрев зеркал
    Печка и вентиляция
    Как работает система
    Информация на табличках
    Аварийка
    Запуск двигателя от другого аккумулятора
    Предохранители
    Предохранители "Memory"
    Как буксировать
    Дворники
    Меняем лампочки
    Общий уход
    ТО
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


 ТО



В том случае если техническое обслуживание выполняется нерегулярно, нарушается нормальная работа различных агрегатов и устройств автомобиля. Особенно это касается двигателя автомобиля, который не подвергался регулярным или своевременным проверкам. В таких случаях помимо периодического технического обслуживания, необходимо выполнить дополнительные наладочные работы.

Ниже приводится перечень работ, которые чаще всего требуется выполнить, чтобы улучшить устойчиво проявляющуюся ненормальную работу двигателя.

Первичные работы

1. Очистите, осмотрите и проверьте аккумуляторную батарею.

2. Проверьте состояние и уровень всех жидкостей, которыми заправлен двигатель.

3. Проверьте состояние и натяжение ремня (или ремней) привода навесных агрегатов.

4. Замените свечи зажигания.

5. Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра, при необходимости, замените его.

6. Замените топливный фильтр.

7. Проверьте состояние всех шлангов в моторном отсеке и отсутствие утечек жидкостей.

Вторичные работы.

Выполните все первичные мероприятия, а также приведенные ниже.

1. Проверьте систему зарядки аккумуляторной батареи.

2. Проверьте систему зажигания.

3. Проверьте топливную систему.

Периодичность технического обслуживания

Наименование
Число месяцев или километров пробега, что наступит раньше
Месяцы
километры
12
24
36
48
60
72
84
96
1500
30000
45000
60000
75000
90000
105000
120000
Ремни привода навесных агрегатов
I
I
I
I
Моторное масло и
масляный фильтр
Для Европы
R
R
R
R
R
R
R
R
Кроме Европы
Заменить через 10 000 км пробега или каждые 12 месяцев, что наступит раньше
Масло в механической коробке передач
I
I
I
I
I
I
I
I
Жидкость в автоматической коробке передач Для Европы
I
I
I
I
I
R
I
I
Кроме Европы
Заменить через 20 000 км пробега или каждые 12 месяцев, что наступит раньше
Зубчатый ремень
R
Воздушный фильтр
I
R
I
R
I
R
I
R
Свечи зажигания
Заменить через 40 000 км пробега или каждые 24 месяца, что наступит раньше
Система охлаждения
(включая замену охлаждающей жидкости)
I
I
I
I
I
I
I
I
Охлаждающая жидкость
Заменить через 100 000 км пробега или каждые 60 месяцев, что наступит раньше;после чего проводить замену через каждые 24 месяца или через 40 000 км пробега
Топливный фильтр
R
R
Топливные трубки и шланги
I
I
I
I
I
I
I
I
Состояние аккумуляторной батареи
I
I
I
I
Все электрические системы
I
I
I
I
Трубки и шланги тормозной системы
I
I
I
I
I
I
I
I
Педаль тормоза
I
I
I
I
Стояночный (ручной) тормоз
I
I
I
I
I
I
I
I
Педаль сцепления
I
I
I
Тормозная жидкость
I
I
I
I
I
I
I
I
Тормозные барабаны и диски
I
I
I
I
I
I
I
I
Жидкость усилителя рулевого управления
I
I
I
I
I
I
I
I
Трубки и шланги усилителя рулевого управления
I
I
I
I
Шаровые шарниры передней подвески
I
I
I
I
Испаритель кондиционера
I
I
I
I
I
I
I
I
Компрессор кондиционера
I
I
I
I
I
I
I
I
Воздушный (фильтр при наличии)
R
R
R
R
R
R
R
R
R: Заменить
I: проверить и, при необходимости, отрегулировать, очистить или заменить

Техническое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, необходимо выполнить следующие пункты технического обслуживания.

R: Заменить
I: проверить и, при необходимости, отрегулировать, очистить или заменить

Техническое обслуживание
Обслуживание
Интервалы обслуживания
Условия
Моторное масло и фильтр Для Европы
R
Каждые 7 500 км или 6 месяцев
A, B, C, F, H
Кроме Европы
R
Каждые 5 000 км или 6 месяцев
C, E
Фильтрующий элемент воздушного фильтра
R
Более часто
F
Зубчатый ремень
R
Каждые 60 000 км или 48 месяцев
B, H
Свечи зажигания
R
Более часто
Жидкость в автоматической коробке передач Для Европы
R
Каждые 45 000 км
A, C, E, F, Г, H, I
Кроме Европы
R
Каждые 40 000 км
Жидкость в механической коробке передач
R
Каждые 100 000 км
C, D, E, Г, H, I, J

A: Частые поездки на кроткие расстояния
B: Интенсивная работа двигателя на холостом ходу
C: Движение в пыльных условиях
D: Движение в областях использующих соль или другие коррозийные материалы
или в очень холодную погоду
E: Движение в песчаных областях
F: Движение более чем на 50 % в интенсивном городском движении при температуре воздуха более 32°C
G: Движение в гористой местности
H: Буксирование трейлера
I: Эксплуатация в качестве патрульного автомобиля или такси
J: Движение со скоростью более 170 км/ч

















  политика конфиденциальности