Руководство по ремонту
      и эксплуатации

 


+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
- Тормозная система
    Данные по тормозной системе
    Проверяем усилитель тормозов
    Односторонний вакуумный клапан
    Вакуумный усилитель тормозов
    Прокачка тормозов
    Тормозные трубки
    Тормозные шланги
   + Педаль тормоза
    Передние тормозные колодки. Замена.
    Задниетормозные колодки (барабан)
    Суппорт переднего тормоза
    Рабочий тормозной цилиндр
    Главный тормозной цилиндр
    Ограничитель давления
    Рчной (стояночный) тормоз
    Блок АБС
    Блок гидравлического управления
    Передний датчик частоты вращения колеса
    Задний датчик частоты вращения колеса
   + Ротор датчика частоты вращения колеса
    Осмотр тормозной системы
    Проверка работоспособности тормозов
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


 Тормозная система



Расположение элементов тормозной системы без ABS на автомобиле

1 – трубка магистрали высокого давления тормозной системы;
2 – педаль тормоза;
3 – главный тормозной цилиндр;
4 – вакуумный усилитель тормозов;
5 – передний дисковый тормозной механизм;
6 – суппорт;
7 – задний барабанный тормозной механизм;
8 – рабочий тормозной цилиндр;
9 – пополнительный бачок;
10 – блок гидравлического управления;
11 – трос стояночного тормоза;
12 – рычаг стояночного тормоза.

На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.

Система работает следующим образом:

      – педаль тормоза связана с главным тормозным цилиндром;
      – когда педаль нажимается, жидкость под давлением от главного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам передается к передним и задним тормозным механизмам;
      – рабочие тормозные цилиндры представляют собой гидравлические модуляторы, которые преобразовывают давление жидкости, создаваемое в главном тормозном цилиндре в перемещение элементов тормозного механизма;
      – передние и задние поршни суппорта тормоза перемещаются и за счет трения о тормозные диски и барабаны обеспечивают требуемое замедление автомобиля;
      – при отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается.

Тормозные колодки и поршни возвращаются к нейтральному или исходному положению и торможение прекращается.

При уменьшении уровня тормозной жидкости датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает контрольную лампу в комбинации приборов. Если контрольная лампа горит, в первую очередь проверьте, что Стояночный (ручной) тормоз отпущен, так как лампа указывает на пониженный уровень жидкости и затянутый Стояночный (ручной) тормоз.















  политика конфиденциальности