Руководство по ремонту
      и эксплуатации

 


+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
- Тормозная система
    Данные по тормозной системе
    Проверяем усилитель тормозов
    Односторонний вакуумный клапан
    Вакуумный усилитель тормозов
    Прокачка тормозов
    Тормозные трубки
    Тормозные шланги
   + Педаль тормоза
    Передние тормозные колодки. Замена.
    Задниетормозные колодки (барабан)
    Суппорт переднего тормоза
    Рабочий тормозной цилиндр
    Главный тормозной цилиндр
    Ограничитель давления
    Рчной (стояночный) тормоз
    Блок АБС
    Блок гидравлического управления
    Передний датчик частоты вращения колеса
    Задний датчик частоты вращения колеса
   + Ротор датчика частоты вращения колеса
    Осмотр тормозной системы
    Проверка работоспособности тормозов
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


 Суппорт переднего тормоза



Разборка


  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте штуцер прокачки и слейте тормозную жидкость из суппорта в подходящую емкость.
   2. Снимите пылезащитный чехол поршня.

   3. Установите между поршнем и суппортом деревянный брусок.


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

На подавайте воздух под высоким давлением для выталкивания поршня из цилиндра суппорта.

Избыточное давление может выдавить поршень из цилиндра суппорта с такой силой, что может причинить телесные повреждения. Не пытайтесь поймать поршень вручную при выдавливании его из цилиндра суппорта.

Сжатый воздух может использоваться как альтернатива для выдавливания поршня из цилиндра суппорта.

Подачу воздуха в цилиндр осуществляйте через отверстие для подсоединения тормозного шланга. Давление воздуха должно быть таким, чтобы обеспечить выход поршня из цилиндра суппорта.


4. Снимите поршень.
   5. Деревянным или пластмассовым стержнем снимите уплотнение поршня из отверстия суппорта.
6. Выверните штуцер прокачки.
7. Снимите втулку.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Не используйте масло, растворитель, керосин или бензин для очистки деталей суппорта.

При использовании их как очищающего средства, остатки их могут остаться на деталях и в дальнейшем повредить резиновые уплотнения.


8. Промойте детали суппорта в чистом денатурате и осушите их струей сжатого воздуха.

Сборка


  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте тормозной жидкостью и установите уплотнение поршня в цилиндр суппорта.
   2. Смажьте поршень тормозной жидкостью и частично установите его в цилиндр.
   3. Смажьте пылезащитный чехол поршня и установите его на поршень.
   4. Вдавите поршень в суппорт так, чтобы он установился в цилиндр суппорта.
5. Вверните штуцер прокачки.
6. Установите втулку.
7. Смажьте внутренние поверхности втулок смазочным материалом, содержащимся в комплекте для капитального ремонта.














  политика конфиденциальности