Руководство по ремонту
      и эксплуатации

 


+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
- Тормозная система
    Данные по тормозной системе
    Проверяем усилитель тормозов
    Односторонний вакуумный клапан
    Вакуумный усилитель тормозов
    Прокачка тормозов
    Тормозные трубки
    Тормозные шланги
   + Педаль тормоза
    Передние тормозные колодки. Замена.
    Задниетормозные колодки (барабан)
    Суппорт переднего тормоза
    Рабочий тормозной цилиндр
    Главный тормозной цилиндр
    Ограничитель давления
    Рчной (стояночный) тормоз
    Блок АБС
    Блок гидравлического управления
    Передний датчик частоты вращения колеса
    Задний датчик частоты вращения колеса
   + Ротор датчика частоты вращения колеса
    Осмотр тормозной системы
    Проверка работоспособности тормозов
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


 Главный тормозной цилиндр



Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов

1 – разъем датчика уровня тормозной жидкости;
2 – трубки тормозной системы;
3 – гайка;
4 – главный тормозной цилиндр;
5 – уплотнительное кольцо круглого сечения.

Снятие


  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

   1. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня тормозной жидкости.

   2. Ключом ОК130 430 019 отверните тормозные трубки от главного тормозного цилиндра и блока управления ABS и закройте их пластмассовыми пробками для исключения попадания в них грязи.
   3. Выверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра.

4. Снимите главный тормозной цилиндр со шпилек вакуумного усилителя тормозов.

Установка


  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. При установке нового главного тормозного цилиндра отрегулируйте положение толкателя вакуумного усилителя тормозов следующим образом:

      – установите специальное приспособление ОК370 430 018 в главный тормозной цилиндр. Поверните регулировочный болт пока он не установится в отверстие толкателя в поршне;
      – вакуумным насосом создайте разрежение 500 мм.рт.ст. в вакуумном усилителе тормозов;
      – переверните специальное приспособление ОК370 430 018 и установите его в вакуумный усилитель тормозов;
      – измерьте зазор между торцом приспособления ОК370 430 018 и толкателем вакуумного усилителя тормозов.

Если зазор не равен 0 мм, ослабьте контргайку толкателя и вращая толкатель выполните регулировку.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

После проведения регулировки и установки главного тормозного цилиндра на вакуумный усилитель тормозов, зазор между толкателем и поршнем должен соответствовать приведенному в таблице.


Вакуум, прикладываемый к вакуумному усилителю тормозов, мм.рт.ст.
Зазор между толкателем и поршнем, мм
0
0,4–0,6
500
0,1–0,4

   2. Установите главный тормозной цилиндр на вакуумном усилителе тормозов и наверните две гайки. Затяните две гайки крепления главного тормозного цилиндра.

Момент затяжки: 9,81–15,7 Н•м

3. Затяните гайки крепления трубок тормозной системы.

Момент затяжки: 13–22 Н•м

4. Подсоедините разъем датчика уровня тормозной жидкости.
5. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы.
6. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.














  политика конфиденциальности