Руководство по ремонту
      и эксплуатации

 


+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
- Тормозная система
    Данные по тормозной системе
    Проверяем усилитель тормозов
    Односторонний вакуумный клапан
    Вакуумный усилитель тормозов
    Прокачка тормозов
    Тормозные трубки
    Тормозные шланги
   + Педаль тормоза
    Передние тормозные колодки. Замена.
    Задниетормозные колодки (барабан)
    Суппорт переднего тормоза
    Рабочий тормозной цилиндр
    Главный тормозной цилиндр
    Ограничитель давления
    Рчной (стояночный) тормоз
    Блок АБС
    Блок гидравлического управления
    Передний датчик частоты вращения колеса
    Задний датчик частоты вращения колеса
   + Ротор датчика частоты вращения колеса
    Осмотр тормозной системы
    Проверка работоспособности тормозов
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


 Передние тормозные колодки. Замена.



Тормозной диск и передние тормозные колодки

1 – тормозной шланг;
2 – болт;
3 – суппорт;
4 – тормозные колодки;
5 – держатель суппорта;
6 – направляющая пластина;
7 – пластина;
8 – винты;
9 – тормозной диск.

Снятие


  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите переднюю сторону автомобиля и закрепите на опорах.
2. Снимите передние колеса.
3. Снимите две защитных крышки, выверните два болта и снимите суппорт.
4. Снимите тормозные колодки и пластины поддержки тормозных колодок.
5. Измерьте толщину тормозных колодок.

Минимальная толщина тормозной колодки: 2,0 мм


6. Накидным гаечным ключом отсоедините тормозную трубку, при этом соберите протекшую тормозную жидкость.
7. Выверните два болта и снимите держатель суппорта.
8. Измерьте толщину тормозного диска в четырех местах по окружности.

Минимальная толщина тормозного диска: 20 мм

9. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска.

Максимальное биение: 0,06 мм


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Чрезмерное биение может быть вызвано свободным подшипником ступицы колеса.


10. Выверните два винта и снимите тормозной диск.

11. Снимите ржавчину и ступеньку по периметру тормозного диска. При необходимости замените тормозной диск.

Проверка


  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте накладки тормозных колодок на отсутствие загрязнений маслом или смазочными материалами, износа, трещин, а также измерьте толщину накладок тормозных колодок.

Толщина тормозных колодок:
Номинальная: 10,0 мм
Минимально допустимая: 2,0 мм

   2. Визуально проверьте основание тормозных колодок на отсутствие повреждений, трещин или неравномерного износа.

3. Измерьте толщину тормозного диска.

Толщина тормозного диска:
Номинальная: 22 мм
Минимально допустимая: 20 мм


4. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на расстоянии 812 мм от внешнего края.

Предельно допустимое биение: 0,06 мм.


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Чрезмерное биение может быть вызвано свободным подшипником ступицы колеса.

Измерение биения проводите на расстоянии 812 мм от внешнего края тормозного диска.


Установка


  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите новый или восстановленный тормозной диск и закрепите его двумя винтами.
2. Установите держатель суппорта и закрепите его двумя болтами.

Момент затяжки: 78102 Н•м


3. Накидным гаечным ключом соедините тормозную трубку с суппортом.

Момент затяжки: 1318 Н•м

4. Специальным инструментом ОКК30 430 017 вдавите поршень в цилиндр суппорта.

5. Установите тормозные колодки в суппорт и установите суппорт на держатель суппорта.
6. Смажьте и вверните два болта и втулки и затяните их требуемым моментом.

Момент затяжки: 3040 Н•м


7. Удалите воздух из гидравлического контура тормозной системы
8. Проверьте отсутствие утечек тормозной жидкости.














  политика конфиденциальности