Руководство по ремонту
      и эксплуатации

 


+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
- Кузов
    Моменты затяжки креплений
    Капот
    Крышка багажника
    Шарнир (петли) крышки багажника
    Крышка багажника
    Газонаполненная стойка двери багажника
    Замок багажника
    Наружная ручка багажника
    Передняя дверь
    Уплотнение двери
    Задняя дверь
    Приборная панель
    Потолок обивка
    боковая обивка в багажнике (5-дв)
    Задняя обивка багажника
    Верхняя обивка передней стойки
    Нижняя обивка центральной стойки
    Верхняя обивка центральной стойки
    Обивка задней стойки (4-дв)
    Обивка задней стойки (5-дв)
    Обивка передней двери
    Накладка порога передней двери
    Обивка задней двери
    Обивка двери багажного отделения
    Накладка порога задней двери
    Задняя полка
    Обивка арки заднего колеса (4-дв)
    Обивка арки заднего колеса (5-дв)
    Передний бампер
    Задний бампер
    Передние сиденья
    Обивка спинки переднего сиденья
    Обивка подушки переднего сиденья
    Подголовник
    Шарнир переднего сиденья
    Заднее сидение
    Ремни безопасности
    Ремни безопасности заднего сиденья
    Скоба крепления заднего ремня безопасности
    Расстояния между точками кузова на плоскости
    Расстояния между точками кузова
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


 Капот



Капот

1 – шарнир капота;
2 – капот;
3 – влагозащитная полоса;
4 – влагозащитная полоса крыла;
5 – резиновый упор;
6 – опора капота;
7 – замок капота;
8 – трос открытия замка капота.

Капот аллигаторного типа, открывающийся с передней стороны автомобиля и запирающийся стандартным двойным отпирающим механизмом.

Ручка открытия замка капота расположена с левой стороны внизу панели приборов.

При открытии капот поворачивается на двух шарнирах и фиксируется в открытом положении опорой. Каждый шарнир крепится двумя болтами к кузову и двумя болтами к капоту.

Для регулировки положения капота он может перемещаться за счет удлиненных отверстий для болтов крепления шарниров капота.

Защелка капота может быть отрегулирована в двух плоскостях для обеспечения оптимального положения замка капота и ударной пластины.

Снятие


  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Откройте капот и закрепите его на опоре.
2. Поддержите капот так, чтобы он не упал после выворачивания болтов крепления шарниров.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Снятие капота проводите с помощниками.


   3. Выверните четыре болта крепления шарниров капота.
4. Снимите опору капота с капота.
5. Снимите капот.

Установка


  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка капота проводится в последовательности, обратной снятию.
2. Затяните болты крепления капота от руки.
3. Закройте капот.
4. Проверьте зазоры по периметру капота. При необходимости, перемещая капот в удлиненных отверстиях для болтов крепления капота, отрегулируйте положение капота так, чтобы зазоры по периметру были равномерными и соответствовали требуемым значениям. После регулировки положения затяните болты крепления капота.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

5. Проверьте выравнивание стопорного механизма и ударной пластины капота.
При необходимости, ослабьте болты и перемещая отрегулируйте положение ударной пластины капота.


Момент затяжки: 8–11 Н•м















  политика конфиденциальности