Руководство по ремонту
      и эксплуатации

 


+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
- Кондиционер
    Тех.данные
    Контур системы кондиционирования воздуха
    Особенности замены частей кондиционера
    Соединения элементов кондиционера
    внимение при работе с кондиционером
    Проверка характеристик кондиционера
    Диагностика кондиционера монометром
    Зазор сцепления компрессора кондиционера
    Сцепление компрессора кондиционера
    Масло компрессора кондиционера
    Уровень и доливка масла в компрессор кондиционера
    Воздушный фильтр испарителя
    Датчик двойного давления
    Компрессор кондиционера
    Проверка конденсатора
    Проверка вентилятора конденсатора
    Приёмник сушилка
    Проверка термостатического датчика (термистора)
    Двигатель вентилятора
    Блок резисторов двигателя вентилятора
    Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля
    Панель управления системой кондиционирования воздуха
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


 Масло компрессора кондиционера

Масло для смазки компрессора кондиционера циркулирует в системе при работе компрессора. При замене любого элемента системы кондиционирования воздуха, при значительной утечке хладагента, добавьте в систему масло, чтобы его объем сохранился на первоначальном уровне.

Объем масла: 120 см3

Состояние масла

Масло не должно содержать влаги, пыли, металлических частиц и т.д.

Не смешивайте масла различных типов.

Содержание влаги в масле увеличивается, если оно остается открытым на воздухе длительное время. После использования масла, емкость с маслом необходимо немедленно герметично закрыть.

Проверять уровень масла или добавлять масло необходимо при работе двигателя на частоте вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и при высокой частоте вращения вентилятора.














  политика конфиденциальности