Руководство по ремонту
      и эксплуатации

 


+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
- Кондиционер
    Тех.данные
    Контур системы кондиционирования воздуха
    Особенности замены частей кондиционера
    Соединения элементов кондиционера
    внимение при работе с кондиционером
    Проверка характеристик кондиционера
    Диагностика кондиционера монометром
    Зазор сцепления компрессора кондиционера
    Сцепление компрессора кондиционера
    Масло компрессора кондиционера
    Уровень и доливка масла в компрессор кондиционера
    Воздушный фильтр испарителя
    Датчик двойного давления
    Компрессор кондиционера
    Проверка конденсатора
    Проверка вентилятора конденсатора
    Приёмник сушилка
    Проверка термостатического датчика (термистора)
    Двигатель вентилятора
    Блок резисторов двигателя вентилятора
    Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля
    Панель управления системой кондиционирования воздуха
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


 Контур системы кондиционирования воздуха




Расположение элементов системы кондиционирования воздуха на автомобиле

1 – всасывающая трубка;
2 – вентилятор конденсатора;
3 – трубка;
4 – датчик двойного давления;
5 – приемник/ сушилка;
6 – более холодная труба;
7 – испаритель;
8 – крышка испарителя.

Элементы системы кондиционирования воздуха

1 – всасывающая трубка;
2 – шланг разрядки;
3 – шланг расширения;
4 – конденсатор;
5 – компрессор кондиционера;
6 – направляющий шкив;
7 – ремень привода компрессора кондиционера;
8 – кронштейн компрессора кондиционера;
А – гайки, 18–23 Н•м;
В – болт, 16–32 Н•м;
С – болт, 24–36 Н•м;
D – гайка, 32–48 Н•м;
Е – гайка, 24–32 Н•м.

Инструкция по применению хладагента

Жидкий хладагент R–134a с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо одевать защитные перчатки.

В качестве стандартных мер защиты при работе с хладагентом необходимо использовать очки для защиты глаз. При попадании хладагента на одежду или защитные средства, немедленно промойте пораженное место большим количеством воды.

Жидкий хладагент R-134a хранится в контейнерах (баллонах). Храните баллон с хладагентом при температуре не более 52°C.

Для проверки герметичности системы кондиционирования используйте электронный датчик. Имейте в виду, что хладагент R- 134a после контакта с пламенем разлагается с выделением очень ядовитого газа.

Используйте только рекомендованное масло для смазки элементов системы кондиционирования воздуха, так как в противном случае система может выйти из строя.

Смазка PAG интенсивно поглощает влагу из атмосферного воздуха, поэтому необходимо соблюдать следующие предосторожности:

– при разъединении компонентов системы кондиционирования воздуха, немедленно закройте соединения соответствующими крышками для исключения попадания влаги в систему;
– при установке новых компонентов системы кондиционирования воздуха снимайте с них защитные крышки непосредственно перед их установкой;
– подсоединяйте трубки и шланги системы кондиционирования воздуха как можно быстрее, чтобы уменьшить попадание в систему влаги;
– используйте смазку для системы кондиционирования воздуха только из герметичного контейнера.

Если произошла случайная разрядка системы кондиционирования воздуха, перед обслуживанием системы проветрите рабочее место.















  политика конфиденциальности