Руководство по ремонту
      и эксплуатации

 


+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
- Кондиционер
    Тех.данные
    Контур системы кондиционирования воздуха
    Особенности замены частей кондиционера
    Соединения элементов кондиционера
    внимение при работе с кондиционером
    Проверка характеристик кондиционера
    Диагностика кондиционера монометром
    Зазор сцепления компрессора кондиционера
    Сцепление компрессора кондиционера
    Масло компрессора кондиционера
    Уровень и доливка масла в компрессор кондиционера
    Воздушный фильтр испарителя
    Датчик двойного давления
    Компрессор кондиционера
    Проверка конденсатора
    Проверка вентилятора конденсатора
    Приёмник сушилка
    Проверка термостатического датчика (термистора)
    Двигатель вентилятора
    Блок резисторов двигателя вентилятора
    Переключатель подачи воздуха в салон автомобиля
    Панель управления системой кондиционирования воздуха
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


 Соединения элементов кондиционера



Перед установкой проверьте новое уплотнительное кольцо на отсутствие повреждений и смажьте его маслом для смазки компрессора кондиционера.

Затяните болты и гайки требуемым моментом.

Размер
Момент затяжки, Н•м
Обычные болты и гайки
М6
4–6
7–11
М8
9–14
17–26
М10
19–28
35–55
Фланцевые болты и гайки
М6
5–7
8–12
М8
10–15
19–28
М10
21–31
39–60

Внутренние элементы системы охлаждения находятся в состоянии химической стабильности до тех пор, пока используются чистые, без влаги реагент и масло для смазки.

Незначительное количество грязи, влаги и влажного масла могут нарушить химическую стабильность системы и нарушить работоспособность или вывести из строя систему кондиционирования воздуха.














  политика конфиденциальности