Руководство по ремонту
      и эксплуатации

 


- Ознакомление с Kia Rio
    Ключи
    Замки
    Иммобилайзер
    Электро стеклоподъёмники
    Сиденья
    Ремни безопасности
    Задние ремни безопасности
    Подушки безопасности
    Элементы подушек безопасности
    Контрольная лампа подушки безопасности
    Дверь багажника (5-дверная модель)
    Крышка багажника
    Освещение багажника
    Капот
    Лючок бензобака
    Руль
    Зеркала
    Свет в салоне
    Оборудование в салоне
    Часы
    Шторка багажника
    Электророзетка
    Антенна
    Люк на крыше
    Держатель очков
    Сетка для багажа
    Верхний багажник
    Замок зажигания
    Запуск двигателя
    Механическая КП
    Автоматическая КП
    Тормоза
    Ручной (стояночный) тормоз
    Гидроусилитель руля
    Регулируемая рулевая колонка
    Комбинация приборов
    Фары
    Поворотники
    Корректор фар
    Дневной (ближний) свет
    Задние противотуманки
    Стеклоочистители и стеклоомыватели
    Обогрев заднего стекла
    Обогрев зеркал
    Печка и вентиляция
    Как работает система
    Информация на табличках
    Аварийка
    Запуск двигателя от другого аккумулятора
    Предохранители
    Предохранители "Memory"
    Как буксировать
    Дворники
    Меняем лампочки
    Общий уход
    ТО
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


 Механическая КП



Работа механической коробки передач

Положение рычага переключения передач является традиционным для пяти передач переднего хода, как это изображено на рисунке.

При переключении передач полностью нажмите педаль сцепления и, после включения соответствующей передачи, медленно отпустите её. Специальный элемент безопасности не позволяет включить передачу заднего хода (R) из положения включенной пятой передачи (5). Рычаг переключения должен вернуться в нейтральное положение, а потом может быть включена передача заднего хода (R).


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Прежде, чем включить передачу заднего хода (R), убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Для предотвращения преждевременного износа или повреждения сцепления не ездите, положив ногу на педаль сцепления. Также не используйте сцепление для удержания автомобиля от движения назад на подъёме (во время остановки на перекрёстке и т. п.).


Рекомендуемые скорости для переключения передач

НА ВЫСШУЮ ПЕРЕДАЧУ

Для нормальных ускорений рекомендуется переключать передачи при следующих скоростях:

Переключение
Км/ час
с 1-й на 2-ю
25
с 2-й на 3-ю
45
с 3-й на 4-ю
62
с 4-й на 5-ю
79

Эти данные основаны на проведённых испытаниях, поэтому рекомендуется придерживаться приведенных данных.

В некоторых ситуациях, когда необходимо полнее использовать мощность автомобиля, можете переключать передачи позже. Но при этом никогда не превышайте допустимую частоту вращения коленчатого вала двигателя.

НА НИЗШУЮ ПЕРЕДАЧУ

Если при замедлении в тяжёлой дорожной ситуации или при движении на спуске возникнет необходимость перейти на низшую передачу, переключите передачу до того, как сильно уменьшится частота вращения коленчатого вала двигателя. Низшая передача снижает вероятность остановки двигателя и предоставляет возможность более быстрого разгона, когда в этом возникнет необходимость. При движении с крутого спуска переключение на одну передачу вниз позволит сохранить безопасную скорость и продлит срок службы тормозов.














  политика конфиденциальности