Руководство по ремонту
      и эксплуатации

 


+ Ознакомление с Kia Rio
- Двигатели A3E и A5D
    Технические данные двигателя
    Компрессия
    Распределительные валы
    Поршни и шатуны
    Коленчатый вал
    Шатунные и коренные вкладыши
    Воздушный фильтр (ACL)
    Трос акселератора
    Головка блока цилиндров
    Проверка клапанов
    Седло клапана
    Пружина клапана
    Зубчатый ремень
    Система выпуска отработавших газов
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


 Компрессия




  ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При явном уменьшении мощности двигателя, увеличении расхода топлива или неустойчивой частоте холостого хода, проверьте следующее:

      – систему зажигания;
      – компрессию в цилиндрах двигателя;
      – топливную систему.

Проверка


  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Убедитесь, что Аккумулятор полностью заряжена. При необходимости зарядите батарею.
2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры.
3. Снимите центральную крышку с двигателя.
4. Отсоедините высоковольтные провода и катушки зажигания.
5. Выверните все свечи зажигания.
6. Вставьте измеритель компрессии в отверстие для свечи 1-го цилиндра.
7. Попросите помощника до упора нажать педаль акселератора и на несколько секунд включить стартер.
8. Запишите максимальное показание измерителя компрессии.

9. Аналогичным образом проверьте компрессию в остальных цилиндрах.

Номинальная компрессия – 1275 кПа, при этом разница компрессии между цилиндрами не должна превышать 98 кПа.

10. Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах пониженная, через отверстие для свечи залейте в цилиндр небольшое количество моторного масла и повторно проверьте компрессию. Запишите максимальное показание измерителя:

      – если компрессия увеличилась, возможно, изношенны, поршень, поршневые кольца или стенка цилиндра;
      – если компрессия все еще низкая, значит, изношен или прогорел клапан или седло клапана;
      – если компрессия пониженная в двух соседних цилиндрах, возможно прогорела прокладка или деформирована сопрягаемая поверхность головки блока цилиндров.















  политика конфиденциальности