Руководство по ремонту
      и эксплуатации

 


+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
- Система смазки
    Технические данные системы смвзки
    Давление масла двигателя
    Замена масла двигателя
    Замена масляного фильтра
    Масляный насос
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


 Масляный насос



Элементы крепления масляного насоса

1 – генератор;
2 – болт, 37–52 Н•м;
3 – болт, 37–52 Н•м;
4 – болт, 24–35 Н•м;
5 – компрессор кондиционера;
6 – кронштейн компрессора кондиционера;
7 – болт, 19–25 Н•м;
8 – сетчатый фильтр;
9 – болт, 7,8–11 Н•м;
10 – болт, 19–25 Н•м;
11 – шкив зубчатого ремня;
12 – болт, 108–118 Н•м (заменить);
13 – масляный насос

Последовательность разборки масляного насоса

1 – уплотнительное кольцо (заменить);
2 – болт, 5,9–8,8 Н•м;
3 – крышка насоса;
4 – внешний ротор;
5 – внутренний ротор;
6 – стопорное кольцо;
7 – гнездо пружины;
8 – пружина;
9 – плунжер;
10 – корпус насоса

Снятие


  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните пробку слива масла и слейте масло из двигателя.

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

4. Снимите зубчатый ремень привода газораспределительного механизма.

5. Снимите детали в последовательности, показанной на рис. Последовательность разборки масляного насоса.

Проверка


  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Очистите все детали масляного насоса.

2. Проверьте состояние и, при необходимости, замените следующие детали:

      – деформированные или поврежденные корпус и/ или крышка масляного насоса;
      – изношенный или поврежденный плунжер;
      – ослабленная или сломанная пружина.


3. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор роторов масляного насоса.

Предельно допустимый боковой зазор роторов масляного насоса: 0,10 мм

4. Щупом измерьте зазор между зубьями роторов масляного насоса.

Предельно допустимый зазор между зубьями роторов масляного насоса: 0,18 мм

5. Щупом измерьте зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса.

Предельно допустимый зазор между внешним ротором и корпусом масляного насоса: 0,20 мм

Установка

Установка масляного насоса проводится в последовательности, обратной снятию.















  политика конфиденциальности