Руководство по ремонту
      и эксплуатации

 


+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
- Топливная система
    Технические данные топливной системы
    Элементы топливной системы
    Угол опережения зажигания
    Частота вращения холостого хода
    Датчик измерителя расхода воздуха
    Датчик детонации
    Датчик положения дроссельной заслонки
    Проверка главного реле
    Проверка реле топливного насоса
    Напряжение переднего и заднего датчиков кислорода
    Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
    Снятие давления в топливной системе
    Топливопроводы
    Активизация топливной системы
    Проверка остаточного давления в топливной системе
    Проверка топливных трубопроводов
    Проверка топливных форсунок
    Быстросъемные соединения
    Топливный насос
    Топливный бак
    Проверка системы вентиляции картера (PCV)
    Проверка системы улавливания паров топлива
    Проверка клапана системы улавливания паров топлива
    Проверка клапана закрытия канистры
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


 Напряжение переднего и заднего датчиков кислорода





  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
2. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода.
3. Подсоедините вольтметр между контактами 1 (провод LG/R) и массой.
4. Несколько раз увеличьте и уменьшите частоту вращения двигателя.
   5. Проверьте, что напряжение изменяется в пределах 0–1,0В.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Напряжение на заднем датчике кислорода изменяется не так быстро как на переднем датчике.


6. В противном случае проверьте:

      – систему бортовой диагностики;
      – систему;
      – вакуум во впускном коллекторе;
      – давление топлива.
7. Если все системы в порядке, замените датчик кислорода.














  политика конфиденциальности