Руководство по ремонту
      и эксплуатации

 


+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
- Топливная система
    Технические данные топливной системы
    Элементы топливной системы
    Угол опережения зажигания
    Частота вращения холостого хода
    Датчик измерителя расхода воздуха
    Датчик детонации
    Датчик положения дроссельной заслонки
    Проверка главного реле
    Проверка реле топливного насоса
    Напряжение переднего и заднего датчиков кислорода
    Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
    Снятие давления в топливной системе
    Топливопроводы
    Активизация топливной системы
    Проверка остаточного давления в топливной системе
    Проверка топливных трубопроводов
    Проверка топливных форсунок
    Быстросъемные соединения
    Топливный насос
    Топливный бак
    Проверка системы вентиляции картера (PCV)
    Проверка системы улавливания паров топлива
    Проверка клапана системы улавливания паров топлива
    Проверка клапана закрытия канистры
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


 Проверка остаточного давления в топливной системе





  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Топливная система остается под давлением, даже после выключения двигателя, поэтому перед отсоединением трубопроводов необходимо снять давление в топливной системе.


2. Снимите давление в топливной системе.
3. Поднимите автомобиль.
   4. Подсоедините измерительный прибор ОК2А1 131 001 А к топливному фильтру.
5. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
6. Дополнительным проводом соедините клеммы FUEL PUMP (топливный насос) и В+ диагностического разъема.
7. Включите зажигание не более чем на 10 с, в результате чего начнет работать топливный насос и создаст требуемое давление в топливной системе. Если зажигание оставить включенным более чем на 10 с, дополнительный провод сильно нагреется. Проверьте отсутствие утечек топлива из топливной системы.
8. Выключите зажигание и снимите дополнительные провод, соединяющий клеммы диагностического разъема.
9. Через 25 мин проверьте давление в топливной системе.

Остаточное давление в топливной системе: 180 кПа

10. Если давление меньше требуемого проверьте следующие компоненты:

      – топливный насос;
      – регулятор давления;
      – топливные форсунки.















  политика конфиденциальности