Руководство по ремонту
      и эксплуатации

 


+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
- Топливная система
    Технические данные топливной системы
    Элементы топливной системы
    Угол опережения зажигания
    Частота вращения холостого хода
    Датчик измерителя расхода воздуха
    Датчик детонации
    Датчик положения дроссельной заслонки
    Проверка главного реле
    Проверка реле топливного насоса
    Напряжение переднего и заднего датчиков кислорода
    Проверка переднего и заднего обогреваемых датчиков кислорода
    Снятие давления в топливной системе
    Топливопроводы
    Активизация топливной системы
    Проверка остаточного давления в топливной системе
    Проверка топливных трубопроводов
    Проверка топливных форсунок
    Быстросъемные соединения
    Топливный насос
    Топливный бак
    Проверка системы вентиляции картера (PCV)
    Проверка системы улавливания паров топлива
    Проверка клапана системы улавливания паров топлива
    Проверка клапана закрытия канистры
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


 Угол опережения зажигания





  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Затяните Стояночный (ручной) тормоз.
2. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
3. Выключите все потребители электрической энергии.
4. Подсоедините к высоковольтному проводу первого цилиндра датчик стробоскопа.
   5. По совмещению меток на шкиве коленчатого вала с указателем на кожухе зубчатого ремня проверьте угол опережения зажигания.

Угол опережения зажигания: 8±5° до ВМТ (на частоте вращения холостого хода)
(6±5° до ВМТ: двигатель A5D для Европы)


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Угол опережения зажигания не регулируется.


6. Если угол опережения зажигания не находится в пределах указанного диапазона, замените блок ЕСМ.














  политика конфиденциальности