Руководство по ремонту
      и эксплуатации

 


+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
- Сцепление
    Технические данные сцепления
    Регулировка педали сцепления
    Высота установки педали сцепления
    Диск сцепления
    Проверка кожуха сцепления с нажимным диском
    Проверка диска сцепления
    Кожух сцепления и нажимной диск
    Замена центрального подшипника
    Педаль сцепления
    Трос сцепления
    Подшипник выключения сцепления
    Вилка выключения сцепления\ отжимной рычаг
+ Коробка передач
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


 Подшипник выключения сцепления



Снятие


  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите коробку передач.
   2. Выверните болт крепления вилки выключения сцепления.
3. Снимите подшипник выключения сцепления.

Проверка


  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Подшипник выключения сцепления герметичен. Его нельзя промывать в растворителе.



  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
   2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен и его необходимо заменить.

Установка


  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Нанесите тонкий слой смазки XG-1-C на следующие места:

      – поверхность скольжения на опоре подшипника коробки передач;
      – вилку выключения сцепления, контактирующую с подшипником;
      – переднюю сторону подшипника выключения сцепления, контактирующую с диафрагменной пружиной.

  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !

Заполните смазкой только углубления и удалите лишнюю смазку. Если лишняя смазка остается во втулке, это может привести к попаданию смазки на фрикционные накладки, что приведет к нарушению функционирования сцепления.


   2. Заполните углубление во втулке подшипника выключения сцепления смазкой XG- 1-C. Также нанесите тонкий слой смазки на контактную поверхность вилки выключения сцепления.
3. Установите подшипник выключения сцепления.

4. Установите вилку выключения сцепления и закрепите ее болтом. Затяните болт требуемым моментом.

Момент затяжки: 35–41 Н•м


5. Установите коробку передач.














  политика конфиденциальности