Руководство по ремонту
      и эксплуатации

 


+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
- Коробка передач
   + Механическая коробка передач
   - АКП F4E–K
       8.Технические данные двигателя
       8.2.2. Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
       8.2.3. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
       8.2.4. Тестирование задержки во времени (Lag test)
       8.2.5. Проверка давления трансмиссионной жидкости
       8.2.6. Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
       8.2.7. Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
       8.Утечки жидкости из автоматической коробки передач
       8.2.9. Замена масляных уплотнительных колец
       8.2.10. Снятие и установка автоматической коробки передач
       8.2.11. Ремонт автоматической коробки передач
       8.2.Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
       8.2.13. Блок клапанов
       8.2.Корпус регулирующих клапанов
       8.2.15. Масляный насос
       8.2.16. Проверка сопротивления датчика частоты вращения входного вала\ турбинного колеса
       8.2.17. Проверка сопротивления датчика скорости
       8.2.18. Переключатель режимов работы коробки передач O\D
       8.2.19. Переключатель диапазона коробки передач
       8.2.20. Датчик температуры автоматической коробки передач
       8.2.21. Электромагнитные клапаны
       8.2.22. Линейный электромагнитный клапан
       8.2.23. Рычаг селектора
       8.2.24. Ремонт рычага селектора
       8.2.25. Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора
+ Оси и приводные валы
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


 АКП F4E–K



Автоматическая коробка передач F4E–K

1 – масляный насос;
2 – сцепление нейтрального положения;
3 – сцепление передач переднего хода;
4 – блок планетарных шестерен;
5 – выходной корпус;
6 – сцепление 3-ей/ 4-ой передач;
7 – выходная шестерня;
8 – преобразователь крутящего момента;
9 – вал масляного насоса;
10 – вал турбины;
11 – одностороннее сцепление номер 1 (тип эксцентрикового ролика);
12 – одностороннее сцепление номер 2 (тип роликовый или эксцентриковый ролик);
13 – сцепление нижних передач и заднего хода;
14 – промежуточная шестерня;
15 – дифференциал.

Диаграмма передачи мощности

1 – коленчатый вал;
2 – пластина привода;
3 – преобразователь крутящего момента;
4 – вал турбины;
5 – вал масляного насоса;
6 – масляный насос;
7 – сцепление передач переднего хода;
8 – сцепление движения по инерции;
9 – сцепление 3-ей/ 4-ой передач;
10 – сцепление передачи заднего хода;
11 – тормозные ленты 2-ой/ 4-ой передач;
12 – сцепление нижних передач и заднего хода;
13 – одностороннее сцепление номер 1 (тип эксцентрикового ролика);
14 – одностороннее сцепление номер 2 (тип роликовый или эксцентриковый ролик);
15 – большая солнечная шестерня;
16 – малая солнечная шестерня;
17 – сателлит;
18 – водило;
19 – внутренняя шестерня;
20 – шестерня стоянки;
21 – выходная шестерня;
22 – промежуточная шестерня;
23 – цилиндрическая шестерня.














  политика конфиденциальности