Руководство по ремонту
      и эксплуатации

 


+ Ознакомление с Kia Rio
+ Двигатели A3E и A5D
+ Система смазки
+ Система охлаждения
+ Топливная система
+ Система зажигания
+ Сцепление
+ Коробка передач
- Оси и приводные валы
    Технические данные осей и приводных валов
    Проверка состояния защитного чехла
    Проверка надежности шлицевого соединения
    Замена приводного вала
    Ремонт приводного вала
   - Передняя ось
       9.6.1. Проверка люфта подшипников передних колес
       9.Поворотный кулак и ступица переднего колеса
       9.Подшипник ступицы переднего колеса
       9.Регулировка натяга подшипников ступицы переднего колеса
    Задняя ось
    Регулировка натяга подшипников заднего колеса
+ Подвеска
+ Шины и колёса
+ Рулевое управление
+ Тормозная система
+ Кузов
+ Кондиционер
+ Электрооборудование
+ Электросхемы


 Передняя ось



Поворотный кулак и ступица переднего колеса

1 – наконечник рулевой тяги;
2 – поворотный кулак;
3 – тормозной шит;
4 – распорная втулка;
5 – наружный подшипник;
6 – наружное масляное уплотнительное кольцо;
7 – ступица;
8 – гайка;
9 – шаровой шарнир нижнего рычага;
10 – внутренний подшипник;
11 – внутреннее масляное уплотнительное кольцо.

Передние колеса автомобиля, закрепленные на передней подвеске, предназначены для передачи крутящего момента двигателя, управления автомобилем и его торможения. Для передачи крутящего момента передние колеса соединяются с коробкой передач приводными валами.

Поворотный кулак является элементом, на котором крепится ступица колеса, а также используется как элемент подвески и рулевого управления. Для поворота поворотного кулака с ним соединен шарнир наконечника рулевой тяги. Как элемент подвески поворотный кулак соединен со стойкой MacPherson и нижним рычагом передней подвески.

Элементами тормозной системы являются суппорты, закрепленные на поворотном кулаке и тормозные диски, закрепленные на ступицах.

Ступица переднего колеса установлена в поворотном кулаке на двух конических подшипниках.
Крепление приводного вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком. Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала. Каждый раз после отворачивания гаек их необходимо заменить на новые.














  политика конфиденциальности